Военной прокуратурой выявлен педофил в рядах Министерства Обороны ПМР

Военной Прокуратурой ПМР было раскрыто очередное резонансное уголовное дело, на этот раз связанное с половой неприкосновенностью несовершеннолетних, фигурантом которого стал старший офицер Министерства Обороны ПМР подполковник Нагин.

Старшим следователем Военной прокуратуры советником юстиции Кулаковым В.И. в ходе проведенного по делу расследования было установлено, что подполковник Нагин в течение 2005 – 2008 года, войдя в доверие к сотрудникам и руководству ГУ «Тираспольский психоневрологический дом-интернат» Министерства здравоохранения и Социальной защиты  ПМР, беспрепятственно проходил на территорию данного учреждения, где, в различных служебных помещения на территории дома-интерната, в том числе в одной из палат детского корпуса, а также за пределами служебной территории неоднократно совершал насильственные действия сексуального характера с малолетними и несовершеннолетними воспитанниками интерната страдавших психическими заболеваниями. Он же, пользуясь своей безнаказанностью, обманным путём вывозил несовершеннолетних воспитанников дома-интерната по месту своего жительства, где, спаивая последних спиртным напитком – водкой, совершал не только насильственные действия сексуального характера, но и мужеложство.

В судебном заседании, Нагин пытался убедить участников процесса, что сами воспитанники дома-интерната  провоцировали его на насильственные действия, пытались навязать ему свои услуги сексуального характера, а он, будучи в разводе со своей супругой, поддался слабости, о чём теперь искренне сожалеет.

Несмотря на мнимое раскаяние Нагина и создание им видимости случайных стечений обстоятельств, при которых он совершал свои низменные преступления, судом Тираспольского городского суда 19 октября 2011 года был вынесен обоснованный и соразмерный характеру совершённых преступлений приговор.  Согласно вердикту, Нагин был осужден на срок лишения свободы в четырнадцать лет, которые ему предстоит провести осознавая общественную опасность совершённых им насильственных действий в отношение психически больных детей. Определением Верховного Суда ПМР от 22 ноября 2011 года указанный приговор был оставлен без изменений.